Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Red Apple 2017

Important
7 – 8 декабря 2017, 11:00

Посетителей фестиваля Red Apple 2017, который состоится в Москве 7-8 декабря, ждёт обширная программа лекций, воркшопов, мастер-классов и других активностей. Так как их количество заметно вырастет по сравнению с предыдущими годами, организаторы забронировали для проведения фестиваля сразу две площадки — Deworkacy и Digital October на «Красном октябре».

Львиную долю фестивальных активностей в этом году утвердит программный комитет, в который вошли признанные эксперты креативной и медиаиндустрии: Гавр Гордеев, Данил Голованов, Алена Разбирина, Влад Ситников, Дмитрий Карпов и Николай Мегвелидзе.

Финальное расписание лекций и мастер-классов еще формируется, но многие спикеры уже подтверждены. Среди них — мировые звезды рекламной индустрии, вошедшие в состав жюри Red Apple 2017:  креативные директора, Dentsu India, BBH Singapore, Hakuhodo Tokyo, Wieden+Kennedy и глобальный директор по стратегии PHD London.

Российские спикеры также порадуют участников фестиваля яркими лекциями и подробными разборами нашумевших коммуникационных кейсов — от самой масштабной маркетинговой кампании года на ТВ, посвящённой сериалу «Гоголь», до широко обсуждавшегося дерзкого запуска бренда в инстаграме, который агентство Setters создало для питерской “Пышечной, 1958”. Кроме того, все заинтересованные смогут взглянуть на конкурсные работы фестиваля глазами члена жюри, креативного директора, стратега, дизайнера и даже директора по маркетингу Сбербанка России.

Музыкант, актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер и композитор Илья Найшуллер, создавший для группы «Ленинград» клип «Кольщик» и победивший с ним на Cannes Lions, поделится своими способами взорвать аудиторию. Писатель Александр Цыпкин и медиаменеджер Демьян Кудрявцев проведут ток-шоу «Об актуальном». Юлия Чайкина, главный редактор Forbes Woman, и Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, обсудят, есть ли место для эмпатии в бизнесе.

О том, как делать провокационную рекламу, не выходя за рамки разумного, поговорят участники дискуссии “Эпатаж в рекламе: смешать, но не взбалтывать” Гавр Гордеев, директор телеканала ТНТ4, Андрей Губайдуллин, креативный директор рекламного агентства Восход, Павел Таргашин, директор по развитию агентства Фисташки, а задаст им каверзные вопросы Евгений Чебатков, участник проекта Stand Up на ТНТ.

Серафима Гурова, основатель и CEO PR-студии RODNYA, расскажет, как люди на самом деле воспринимают новости и что делать компаниям, чтобы оказаться в информационной повестке дня. Сергей Шанович, дизайнер, продюсер, режиссер, художник, основатель студии SHANDESIGN и креативный директор телепроекта «ТАНЦЫ на ТНТ», расскажет про спонсорскую интеграцию в телепроектах.

Артур Хачуян, создатель SocialDataHub, доложит, что о нас знают соцсети и какие существуют правила информационной гигиены. Мария Фаликман, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник психологического факультета МГУ и лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ, и Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка», поговорят о том, что такое синдром упущенной возможности и почему он особенно часто встречается в современных мегаполисах. Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), проведёт воркшоп, посвященный дизайн-мышлению.

Новая площадка фестиваля “Deworkacy” будет полностью посвящена практике: интенсивам, воркшопам, перфомансам, искусству и новым технологиям. Главным событием в рамках практической программы фестиваля станет интенсив от преподавателей легендарной креативной бизнес-школы Hyper Island. Он будет состоять из трёх воркшопов, посвященных актуальным креативным техникам и механикам: Human Centered Design, Погружение в технологии и Развитие идей. Почти все билеты на интенсив были забронированы ещё до официального открытия продаж. Организаторы обещают предоставить несколько дополнительных мест в ближайшем будущем - следите за новостями. Посещение интенсива не входит в стоимость билета на фестиваль и оплачивается отдельно.

Гости фестиваля Red Apple смогут поучаствовать в воркшопах по сторителлингу от Московской Школы Кино, научатся создавать необычную айдентику с БВШД, примерят на себя нестандартный образ бренд-менеджера, маркетолога или аккаунт-менеджера с New Biz Academy и освоят искусство театральной пластики в Лаборатории Пластического театра Gogol School.

Продажа билетов открыта с первого ноября на сайте фестиваля и на Timepad! Если вы уже отметили интересных для себя спикеров или хотите принять участие в одном из полезных практических воркшопов, приобретайте билеты и регистрируйтесь заранее, чтобы точно попасть в списки участников. Следите за обновлениями программы в разделах Red Apple Classic и Red Apple Out Of Box, а также - на страницах социальных сетей фестиваля facebook и instagram.

Главным индустриальным партнером образовательной программы Red Apple выступит Sostav.ru. Официальным отраслевым партнером - конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». Информационные и медиапартнеры мероприятия — ИТАР-ТАСС, Roden Media, Интерфакс, Вести.ru, Look at Media и Cossa. Стратегический партнер - Медиа Альянс.

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com