Digital October

Fuckup Nights Vol.XVII лекции Fuckup Nights Vol.XVII

истории о громких бизнес-неудачах, как уберечь компанию от краха

Azure Day Moscow 2018 конференция Azure Day Moscow 2018

ежегодная конференция, которую проводит сообщество Microsoft MVP

Waves Blockchain Hackathon хакатон Waves Blockchain Hackathon

Хакатон по блокчейну

Шанталь Рикардс. Лояльность — брендам, контент — потребителям

Important
23 мая 2012, 20:00 лекция

трансляция мероприятия

23 мая в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream и при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и другие.

Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.

Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронула во время своего выступления. Кроме того, она рассказала, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрировала кейсы из своей практики.

Стенограмма лекции Шанталь Рикардс.

Спикеры

100000000000004001678687 show Алина
Белковская
Генеральный продюсер Digital October Group
100000000000003478585918 show Евгений
Бойченко
Модератор, руководитель программы «МВА-маркетинг» института «Мирбис»
100000000000002318638404 show Вероника
Глазунова
Стратег агентства Grape
100000000000002153477101 show Елизавета
Николова
Ведущий менеджер интернет проектов PepsiCo
100000000000001976981205 show Виктория
Простякова
Директор департамента спонсорства и специальных проектов компании MEC

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

Программный партнер

Киношкола CINEMOTION

Информационные партнеры

BrainOn
Look at me
FLACON
Moscow Business School
СтартапАфиша
GreenfieldProject
RMA
Viadeo
W-O-S
Журнал "Свой бизнес"
The Moscow Times
Частный корреспондент
CAREERLAB
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Slon.ru
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com