Digital October

Blockchain Executive курс Blockchain Executive

Курс по блокчейн-технологим от DO

Genesis Moscow Conference конференция Genesis Moscow Conference

Вторая международная блокчейн конференция Genesis Moscow

MBLTdev 2017 конференция MBLTdev 2017

ежегодная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017

Шанталь Рикардс. Лояльность — брендам, контент — потребителям

Important
23 мая 2012, 20:00 лекция

трансляция мероприятия

23 мая в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream и при поддержке киношколы CINEMOTION прошла лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире. В нем работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и другие.

Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.

Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронула во время своего выступления. Кроме того, она рассказала, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрировала кейсы из своей практики.

Стенограмма лекции Шанталь Рикардс.

Спикеры

100000000000004001678687 show Алина
Белковская
Генеральный продюсер Digital October Group
100000000000003478585918 show Евгений
Бойченко
Модератор, руководитель программы «МВА-маркетинг» института «Мирбис»
100000000000002318638404 show Вероника
Глазунова
Стратег агентства Grape
100000000000002153477101 show Елизавета
Николова
Ведущий менеджер интернет проектов PepsiCo
100000000000001976981205 show Виктория
Простякова
Директор департамента спонсорства и специальных проектов компании MEC

Генеральный партнер

Ростелеком

Интеллектуальный партнер

Российская венчурная компания

Программный партнер

Киношкола CINEMOTION

Информационные партнеры

BrainOn
Look at me
FLACON
Moscow Business School
СтартапАфиша
GreenfieldProject
RMA
Viadeo
W-O-S
Журнал "Свой бизнес"
The Moscow Times
Частный корреспондент
CAREERLAB
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Slon.ru
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

контакты

119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3

+7 (499) 963–31–10
+7 (985) 766–19–25
do@digitaloctober.com